VoIP-телефония Cisco на практике

6-06-2012, 23:49 Публикации

Развитие IP и UC технологий стало толчком к внедрению IP телефонии, в основном, в организациях, с разветвленной территориальной структуру. Основными преимуществами использования VoIP телефонии являются: сокращение затрат на общение с удаленными филиалами, возможность единого контакт-центра, возможность проведения аудио-видеоконференций. Одним из самых популярных поставщиков таких решений явялется известный производитель сетевого оборудования компания Cisco.
Кроме всего перечисленного, проводя сеть корпоративной IP телефонии, бизнес может получить гораздо больше, чем указанные выше преимущества.

IP телефон Cisco в отделе продаж

Способность общаться является необходимым навыком менеджера отдела продаж, а телефон это его основной рабочий инструмент, а, вполне возможно, и единственный, если немного расширить его основные функции за счет дополнительного программного обеспечения.

В итоге, менеджер может использовать IP телефон, для:

1.     быстрого поиска контактов в корпоративной адресной книге, в которой могут содержаться данные и сотрудников, и клиентов;
2.     получения всей имеющейся информации об абоненте при появлении звонка от него;
3.     регистрирования времени начала и окончания работы, авторизации для получения доступа к корпоративным базам данных и для вывода на дисплей VoIP телефона данных из баз и внешних онлайн ресурсов.

Относительно руководителя отдела продаж, его возможности значительно шире. Дополнительно к указанному выше, он может:

1.     незаметно прослушать разговор сотрудника и оценить качество его работы;
2.     вмешаться в разговор менеджера с клиентом и предотвратить ее нежелательный исход, переведя ее ход в нужное русло;
3.     спроецировать на монитор телефона изображения с видеокамер, расположенных в удаленных залах (торговый зал, производственный цех, склад).

Так же, для руководителей есть еще одна полезная функция - мгновенная связь с подчиненным, даже когда его телефонная линия занята.

Кроме этого руководители любого уровня могут использовать IP телефонию для рассылки групповых сообщений (голосовых или текстовых), помимо этого можно настроить периодическую рассылка – по расписанию.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.